Обращения

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
39 записей.
Наталья Наталья написал(а) 14.09.2020 в 09:07:
14.09 после часа дозвона в детскую Регестратура. Мне в 8.50 сообщили что записи к кардиологу уже нет. Сказали идите в поликлинику и берите направление в Кдц здоровье. А может мне кто нибудь объяснит я почему должна опять идти в поликлинику и просить куда то направление если у меня есть направление в 14 поликлинику. Почему не записывают на следущий день ? Почему все так сложно у вас ? Я все это напишу в министерство здравоохранения так как вы видимо не витаете отзывы людей !!!
Наталья Наталья написал(а) 14.09.2020 в 08:59:
Здравствуйте! В филиале полекоиники дали направление к кардиологу. Я звоню в детскую поликлинику уже час не отрываясь от тел. Дважды дозвонилась но ни кто не берет трубку. Вообще в Регистратуру детской поликлиники возможно дозвонится или нет. ? Как записаться к врачу ?
Лопанчук Елена Георгиевна Лопанчук Елена Георгиевна написал(а) 10.09.2020 в 08:53:
Здравствуйте, сегодня 10.09.20 пыталась записаться к хирургу, приехав в 7.00 в поликлинику и узнала в 8.00, что записи уже нет, я, наверно, непоследовательна в этих обращениях т.к. жаловалась, что нет электронной записи, но почему нельзя было открыть 25-30% расписания и оставить часть для поликлиники? Это же просто из крайности в крайность, а надо только чуть-чуть подумать о людях когда вы приучили к одному и меняете правила работы.
Екатерина Екатерина написал(а) 09.09.2020 в 16:59:
Добрый день! Почему в поликлинике отсутствует вакцина пентаксим ?придется уточнить данный вопрос в Минздраве, раз Вы не можете ответить на этот вопрос
Юлия Юлия написал(а) 09.09.2020 в 15:23:
9.09.2020 г. обратились в поликлинику 14 к терапевту МАТЯШ ИГОРЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. Маме 73 года, сильный кашель , температура не спадает уже 5 день, сильная слабость . Отсидели в очереди 40 минут. На что он померил давление и сказал :"Я вам не скорая помощь, что я могу, у меня и так много пациентов в очереди" и отправил домой не назначив ни одного анализа, не послушав легкие !!!!!!!!! Сказал, вызывайте меня на дом завтра. Как будто там он сразу узнает как лечить!!!!!!!!!!! Может не стоит держать в штате сотрудников, которые не могут назначить анализы и лечение.
Валерия Валерия написал(а) 07.09.2020 в 16:44:
Отсутствует запись онлайн на прием врачей узкой специализации. Нужно приезжать к 8 утра в определенный день. Согласна полностью с предыдущим заявителем. Грубость и хамство медицинской сестры в хирургическом кабинете просто поражает. Пациенты в очереди активно обсуждали поведение данного медработника. Впечатление ужасное от данного учреждения.
Лопанчук Елена Георгиевна Лопанчук Елена Георгиевна написал(а) 31.08.2020 в 14:04:
Почему поликлиника не открывает запись приёма к врачам "узкой специализации" на портале госуслуг РО? Вы попросту нарушаете все правила и лишаете смысла интернет запись к врачам. И, есть ли какая-нибудь реакция на то, что здесь пишут?
Светлана Светлана написал(а) 27.08.2020 в 13:03:
Ужасная работа регистратуры!!!! Мало того,что они общаются с пациентами так,как-будто они им всю жизнь испортили,так еще и совершенно не выполняют своих прямых обязанностей!!! Нужно было попасть на прием к врачу,в итоге я не попала именно из-за работников регистратуры! Позвонила заранее,чтобы записаться на прием,в регистратуре сказали просто подойти в определенное время и подняться к врачу...В итоге я отпрашиваюсь с работы,еду в поликлинику,подхожу в регистратуру,чтобы взять талон.... Объясняю что звонила и пришла на прием к хирургу-травматологу... на что мне отвечают...."вообще-то к нему нужно записываться!!!" Вопрос у меня: Почему по телефону говорят одно,а по факту другое???? Сделав непонятное лицо работник регистратуры мне говорит..."Ну идите поднимайтесь к врачу" при этом не талона ничего...я прихожу,занимаю очередь перед кабинетом врача,сижу жду свою очередь. Выходит медсестра за талонами и от нее в итоге я узнаю удивительную информацию....оказывается хируруг-травматолог вообще не принимает в этот день....Просто прекрасно!!! Получается я потратила свой день на то,чтобы просто приехать и посидеть в очереди??!!!! Почему из-за персонала в регистратуре происходит такая ситуация!? Почему они не выполняют свои прямые обязанности???! Для чего они там сидят?! Примите меры!!! Что это за отношение к пациентам?!! В противном случае,придется обращаться выше!!!!
Алина Алина написал(а) 19.08.2020 в 12:17:
74 кабинет, сидит врач, неуравновешенный, была дважды и дважды он орал матом, в регистратуре потеряли мои анализы, сказали: идите ищите. Такое ощущение что в больнице работают одни твари!!!
Мария Мария написал(а) 18.08.2020 в 20:51:
В понедельник 17.08.2020 приходили делать ребёнку кардиограмму. Принимали на грязной одноразовой пеленке. В спокойное время это не допустимо, а во время пандемии тем более! При этом никто не информирует о том, что нужна своя пеленка. На данной пелёнке обследовались и взрослые и дети. А так же постоянно сталкиваемся с хамским отношением в регистратуре, как взрослой, так и детской!
Тамара Николаевна Тамара Николаевна написал(а) 18.08.2020 в 17:25:
9.06.2020 г я обратилась с заявлением ( вх. № 1439 ) в поликлинику № 4 Ростова на Дону просьбой в помощи проведения анализа АПФ (ангеотензин - превращающий фермент ), который включен в оказание бесплатной медицинской помощи по ОМС. 11.06.2020 г поликлиника направила заявку( исх. номер 778) " в Управление здравоохранения г. Ростова на Дону с просьбой организовать исследование крови на АПФ в рамках ОМС". Уже третий месяц, как официального ответа об отказе на мое заявление нет, как и даты проведения положенного мне бесплатного анализа. Страховая компания ПАНАЦЕЯ, в которую я также обратилась, связалась по телефону со специалистом, который уже третий месяц занимается моим вопросом Абрамян Айк Вартанович , который специалисту страховой компании сказал, что "впервые слышу эту фамилию" и ничего не знает об этом заявлении, так как с такой просьбой не поступало заявление в Управление здравоохранения. Убедительно прошу решить этот вопрос . Ведь все сроки по закону обращения граждан уже давно прошли, а ответа нет. Обратиться лично к специалисту - не возможности, так как НЕТ ПРИЕМА граждан..
Анна Анна написал(а) 18.08.2020 в 13:44:
Нет детского педиатра.Что бы добиться приезда врача на дом.Приходится висеть на трубке.По времени не добьёшься информации.
Алексей Алексей написал(а) 18.08.2020 в 05:37:
Взрослое отделение. Был с простудой. Ужасное отношение. 2,5 часа ждал приема доктора. Температуру не померяла , слушала лёгкие формально (паралельно производился ремонт двери, что там можно услышать.) Сюда только за больничным. Здесь не лечат. При выписке, даже не послушали , хотя сказал , что кашель остался. Врач что то пишет, а на больного даже не смотрит. Прошу принять меры.
Анастасия Анастасия написал(а) 12.08.2020 в 19:41:
Ужасное отношение! Что в регистратуре, что халатное отношение к врачам! Я беременна, на 36 неделе! Позвонила в регистратуру утром и попросила, чтобы терапевт пришел на дом, как посоветовала мой гинеколог, так как мне стало плохо, болело горло и начался насморк, простуда, температура была, но не высокая, записали вызов, взяли телефон, сказали, что после 11:00 врач будет...итог...18:00 звоню повторно в регистратуру, на что мне отвечают ждите, врач на вызове скоро будет. Врач так и не появился и даже не позвонил на оставленный телефон! Это самое отвратительное, что может быть, особенно в моем положении. Я понимаю загруженность и никогда без надобности не вызывала врачей на дом, но тут просто даже взбесило то, что хотя бы по телефону можно же было проконсультировать, если не успеваете! А потом кричат на нас, что мы самолечением занимаемся! Как тут не заниматься самолечением, если даже к беременным халатно относятся!
Надежда Надежда написал(а) 03.08.2020 в 21:31:
Ужасное отношение и обращение к пациентам, приходишь к терапевту по записи, но в итоге живая очередь, просидела 4 часа так и не попав к «врачу»!!! Попросила хотя бы отдать быстренько мои анализы, но их потеряли, найти не могут, и пожимают плечами со словами «мы не знаем»!!! Где там их клятвы , один бог знает!
Лариса Лариса написал(а) 01.08.2020 в 13:11:
Моренко Лариса Анатольевна берет взятки
Лариса Лариса написал(а) 01.08.2020 в 09:30:
Я добьюсь своего. Буду звонить во все инстанции. Но Моренко Л. А. Будет уволена.
Лариса Лариса написал(а) 01.08.2020 в 09:25:
Прошу уволить вашего врача Моренко Лариса Анатольевна. Всему должен быть предел. У меня нет столько денег что бы оплатить лечение. А ваш хирург требует в открытую плату за лечение!
Екатерина Екатерина написал(а) 20.07.2020 в 14:28:
Поликлиника 14. Детское отделение принимают хорошо, врачи на дом приходят спокойно. Взрослое отдельнение одни хамы! Отец третью неделю не может попасть к терапевту что по записи, что без! Отношение похабное, когда говоришь что по острой боли, тебе в ответ говорят "подождите!", ну правильно человек ели пришёл ты ещё посиди да подожди, пока коньки не отбросишь. Зашибись. Вызвали на дом терапевта, мать лежит температура, кашель, пришёл врач, мало того, что в ОБЕД когда в принципе можно додуматься что люди отдыхают, начали звонить и торобанить в дверь - итог ребёнок проснулся, и в добавок испугался. Ладно, проснулась. Начали осмотр около входной двери, что!? Осматривать около входной двери.. Так ещё и листочек попросили, видите ли нет его у них. Что за отношение к больным!? Почему человек болеющий, должен ползти до двери так ещё и со всем своим!???? Мне честно, уже очень хочется написать жалобу выше. Не первый раз такое отношение, именно от ВЗРОСЛОГО ОТДЕЛЬНИЯ!
Лариса Лариса написал(а) 15.07.2020 в 18:12:
Врач моренко Лариса Анатольевна как будто под наркотиками. Истеричка и не компетентный врач, да ещё попросила за свои услуги деньги на карту перевести